Совместный проект

"Воспоминание о лете"

3 этап

Всем привет!!!
Просим прощение за запоздалый пост)))
Вот и третий этап, на котором мы будем с Вами создавать разворотик, где обязательным элементам станет кружево.
Ждем Ваши работы в линках, а сейчас давайте посмотрим, 
что получилось у наших ДК.
Слово предоставляется:

Ура-ура,вот уже и "экватор" нашего СП. 
Скоро-скоро будут готовы альбомчики,а пока 3 разворот.
ОЭ -кружево....у меня его предостаточно.

И конечно же цветы,пуговки и пайетки перекочевали с предыдущих разворотов))))

Продолжаю использовать:
и немного из набора "Любовь. Ретро"
А так же чипборд картонный "Набор рамочек №1"

Ольга Лукьян-Пилипчук
Здравствуйте, творительныцы и созидательницы скраповых красот))
 А вот и мой третий разворот.
Кружево у меня х/б салатового и белого цветов.
Элементы кружева также присутствуют в цветочном декоре странички.
 

от ТМ "АРТОБУС", а также
Краска - спрей "Акварельная" цв. "Зелёное яблоко"

Добавляйтесь в линки!!!
С нетерпением ждем Ваши разворотики!!!

3 комментария:

  1. Крутооо)))) Мое сердце остановилось.... отдышалось немного.... и снова пошло.... с замиранием сердца жду очередные оэ, и тут кружево.... эээ я в ступоре, но буду думать, куда его) дк спасибо) а по этапам итоги будут или только в конце сп?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лина))))))))))))) Ждите!!!!!!!!!!!!
      Сегодня будут результаты по первому этапу))))))))))))))

      Удалить
    2. Только сердечко больше не останавливай, пожалуйста))))

      Удалить