СП "Слияние двух сердец" 1 этап

Дорогие друзья! 
Мы начинаем наш долгожданный свадебный СП "Слияние двух сердец"!

 Вести мы его будем вдвоем: Таня Богданова и Ксения Зайцева. Информацию по каждому этапу мы будем выкладывать в одном посте, поэтому вы не запутаетесь :) Итак,

1 ЭТАП

Задача этапа: делаем первый разворот, либо (для тех, кто делает малые формы(открытки, шоколадницы, шкатулки и т.д.) работа с ОЭ.
ОЭ: один из предложенных поп-ап элементов + сердце
Сроки этапа: 10 - 23 апреля 2018 г.



Ксения Зайцева

вк https://vk.com/id466858508 
блог https://s-c-r-a-p-p-y.blogspot.ru
ютуб 2 канала: этот  https://www.youtube.com/channel/UCpD_5SYe0xJRrWFgnKZuDcw
и этот https://www.youtube.com/channel/UCkPvon6H3p8ENsmUkUMq1Yw

одноклассники https://ok.ru/profile/105869660538

Мой поп ап эемент для первого разворота
КОРОБОЧКА с ЦВЕТАМИ 


Начало процесса удалось снять на видео вот тут

Получилась основа коробочки. Так выглядит снаружи.

А так внутри.

 Дальше ориентируемся по картинкам. Делаем три такие полоски. 
Длина каждой равна ширине передней поверхности коробочки 
плюс разнонаправленные клапаны с обеих сторон.

Полоски вклеиваем параллельно друг другу и передней поверхности коробочки.
На эти полоски будем крепить декор.

 Клеим декор непосредствено на полоски или при помощи дополнительных прозрачных полосок. Декор можно крепить и к любой стенке коробочки. В моем случае бабочки прикреплены с помощью прозрачных полосок к задней коробочкиной стенке.

Важное условие: приклеивая каждый элемент, проверяйте, не выходит ли он за пределы разворота. Для этого каждый раз, приклеивая новый элемент, складываем разворот.


 Украсив коробочку, я поняла что ее нижний задний край недостаточно жесткий и выгибается, из-за этого при раскрытии коробочка выглядит перекошенной. Это видно на картинке - зеленая линия должна быть прямой, а красным обведено то место, где она искривляется.

Вот так выглядит это место без дополнительных обозначений.

Поэтому я взяла прямоугольник плотного белого картона (толщиной примерно 1мм).
По длинной стороне он равен длине изгибающегося края, ширина см 1,5.

Вклеила этот прямоугольник вглубь (хотя проще было это сделать до украшения коробочки цветами). 
Вон там, посмотрите, в глубине, внизу, по задней стенке. Видно?.

И коробочка стала ровной.

Да, чуть не забыла, схема коробочки. Может пригодиться. Хотя я к сожалению не мастер чертежей.... Так, у нижних трех полосок - перемычек указала размер центральной основной части (7,2см), а размер "ушек" по обе стороны каждой полоски не указала, он равен примерно 1см. Вообще, если возникают вопросы - пишите в комментах, все сомнения попробую разрешить! Для удобства пользования распечатайте схему на стандартном офисном листе бумаги А4. 


Вот и начался наш долгожданный проект. Весенний , теплый, нежный и воздушный. Проект наполненный ароматами любви. И творить я буду и нежной и воздушной коллекции "Моя любовь". Не буду создавать интригу и расскажу вам, что у меня создаваться будет не альбом. В этом проекте я буду делать шедоу бокс. То есть на каждом этапе вместо создания разворота для альбома, я буду делать ячейку шедоу. И конечно же вы тоже можете сделать выбор , что создавать вам)) Только не забывайте , что на каждом этапе обязательно присутствие поп-ап конструкции. Да-да, даже в рамках шедоу это возможно сделать и я вам покажу как))
 


Для создания основной композиции я готовлю несколько подложек , вырубку и высечки. В саму ячейку я вставлю основу из скрапбумаги в виде коробочки.
Собираю заготовленные подложки в "бутерброд" , чередуя с пивным картоном и сизалем.
Вот такой толстенький получается))
Прикрепляю этот бутерброд к основе
И все вместе закрепляю внутри основы-коробочки.
Теперь будем создавать внутреннюю композицию. Собственно , которая и есть поп-ап конструкция. Будем начинать с самой простой))). Я буду создавать торжественную арку для бракосочетания. 
Для декорирования арки использую вырубку "Кружево цветочное"
Разделяю венок на части и собираю арку.
Заготавливаю основу арки , снизу и сверху оставляю язычки для крепления к основе.
Декорирую арку с помощью заготовленной вырубки и высечек из набора "Акварельная весна"
Теперь готовим главных героев. К сожалению, ни у кого из моих знакомых не оказалось подходящих фото, поэтому фото взяла из интернета)) Из фотографии вырезаю фигуры брачующихся. К фигуркам, с обратной стороны приклеиваю полоску бумаги с язычками для крепления их в арке.
И помещаю фигурки внутрь арки.
Фигурки и арка расположены на разном расстоянии от основы. Вот такая красота получилась.
Чтобы наша основная композиция не открывалась добавляем к ней и к основе магниты.
Вот и готова наша первая ячейка шедоу))


Линки для разворотов
Линки для малых форм

19 комментариев:

  1. Честно! Очень всё красиво, но ничего непонятно... Мне неясно какой именно элемент поп-апа брать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добрый день)) Поп-ап элемент можно выбрать любой из предложенных. Или то, что у Ксюши в развороте, либо у меня с новобрачными. И обязательно задавайте вопросы, если что то не понятно

      Удалить
    2. Хорошо. Вопрос- КАК эту коробочку крепить на разворот???? На данный момент мне это не ясно.

      Удалить
    3. Наташа, она вклеивается двумя клапанами, они на чертеже вниз торчат от основной полосы. Если вклеивать как я, один из клапанов надо подкоротить наполовину как в видео

      Удалить
    4. По такому же принципу вклеивают домик, вот тут можно посмотреть https://www.youtube.com/watch?v=yxwlig84uFc&t=528s

      Удалить
    5. Ксения, большое спасибо. Правда по этой ссылке у меня открылась какая-то бурда... Но я не растерялась и нашла похожее видео (не совсем для меня понятное, но принцип понять можно). Буду пробовать в выходные. Ну, а если опоздаю, знать судьба такая.

      Удалить
    6. Наташенька, попробуй. Я тоже раньше думала, что поп ап не мое, а потом так захватило, что и не отпускает :) У меня по этой ссылке очень крутой поп апер Дункан Бирмингем, у которого большинство роликов - это серия очень качественных мк. Он на английском говорит, я почти ничего сама не понимаю, но по картинке многое понятно. Молодец, что не растерялась! Уверена, что получится! Со сроками как получится, попробуй, спрашивай по ходу если что.

      Удалить
    7. Ксения, коробочка должна быть вклеена на ДВА разворота или допустимо, чтобы коробочка, но на одном развороте?

      Удалить
    8. В каком смысле, Наташа? Разворот - это целиком 2 страницы. Если коробочку вклеивать в сгиб между страницами, по протому, углом к себе, то тогда на обе страницы зайдет и клапаны укорачивать не надо. А если как у меня, клеивается в специально созданный косой сгиб на правой странице разорота, то тогда да, один из клапанов (дальний, поперечный) укорачивается на половину, чтобы на левую страницу разворота он уже не залезал. Понятно объясняю? Если нет, пиши, что не понятно.

      Удалить
    9. по простому хотела написать, букву пропустила :)

      Удалить
    10. Ксения, буду завтра осваивать поп-коробочку... Что выйдет из этого ещё не знаю... Но буду пробовать, изучать.

      Удалить
    11. Наталья, все получится, я уверена!Вот еще пример вклеивания. Тут домик, но принцип вклеивания на сгиб абсолютно такой-же, то есть основани домика образует квадрат, и сгиб должен пройти по этому квадрату по диагонали и между клапанами. https://www.youtube.com/watch?v=JXOJj0ubQkM

      Удалить
  2. Наталья, вверху поста под "1 этап" написано "...один из предложенных поп-ап элементов+сердце".
    Выходит либо коробочку либо закрывающийся поп-ап ...🤔🤔🤔 думаю так...

    ОтветитьУдалить
  3. Все верно, берите любой один - тот, который больше понравился ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Любопытно))) Красивые работы! У Тани вообще в первый раз вижу, как в шадоу добавить элементы поп-ап. Круто!!

    ОтветитьУдалить
  5. потрясающее вдохновение от девочек...! просто ручки зачесались...жаль, что пропускаю сп.у меня садово-огородный сезон начался) теперь скрапить не так часто получится... (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обратите внимание, что мы принимаем и малые формы))) Поэтому если найдется минутка, будем рады вас в рядах участников))

      Удалить