"Мгновение счастья" от Тани Татариновой. Вдохновение к АРТКОЛОРУ "Весна"

Дорогие друзья, всем привет. 
Рада снова приветствовать  вас в блоге "Артобус".
Личная ВК https://vk.com/craftroom43 -основная

Наверное, многие из вас уже видели чудесный солнечный артобусовский  артколор "Весна"

 Светлый, атмосферный, по-настоящему весенний... Он покорил меня обилием ромашек, нежными оттенками голубого и солнечным желтым, которые я и использовала в своей работе.
А сотворилась у меня вот такая цветочная ромашковая страничка, центральным элементом которой стала фотография моей дочки с ромашками. Вот уже пятый год подряд, каждый раз, когда она видит первые в сезоне ромашки, она искренне радуется и удивляется, как в первый раз. И думаю, мне есть, чему у нее поучиться.. Согласитесь, ведь дети находят счастье даже в самых привычных и незаметных взрослому взгляду деталях. Вообщем на фотографии видно это удивление, граничащее с восторгом от найденных ромашек ))  
Поэтому, когда я увидела ромашки в артколоре, то сразу поняла, какую фотографию я хочу заскрапить))Для работы использовала материалы от  любимого "Артобуса":  необыкновенной красоты бумагу из набора " Daisies_Garden_purple", высечки: цветы и бабочкиакварельные веточки, перышко из пасхального наборабумажное кружево и надпись-высечку. Также немного приправила  мою работу объемными цветочками. Ведь весна это время, когда зеленеют листочки, распускаются цветы,. Предлагаю посмотреть,что же у меня получилось.








Вот такая яркая и удивительная цветочно-ромашковая страничка у меня получилась. Выполнена она на 90% из материалов "Артобуса" Еще раз убедилась в универсальности высечек и качестве материалов. Наверное это любовь )))

Желаю всем прекрасного настроения! Жду ваши работы в линках! 


И до скорых,новых встреч! 

11 комментариев:

  1. Ух ты ж, красота какая! Ромашковая феечка!

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю ромашки!!! Татьяна, просто обалденно ромашково!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка,спасибо!Тоже люблю все ромашковые цветочки,и вообще полевые очень нравятся.)

      Удалить
  3. Танюш суперская страничка!!!!! Ромашковое чудо :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ах ты боже мой какое чудо у тебя Танюша!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам большое за такие добрые комментарий, я очень радуюсь каждому и ценю!Когда читаю ваши комментарий, хочется творить и творить! ***

    ОтветитьУдалить
  6. Мммм! Какая милота! Просто Тили-мили-трямзия! Раз ромашка, два ромашка! Красота неописуемая! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,спасибо огромное❤Тили-мили-трямзия теперь поселиться и в моем лексиконе)))

      Удалить