Вдохновение к АРТКОЛОРУ "Весна" от Ольги Лукьян-Пилипчук

Добрый вечер, дорогие скрапушки!
Сегодня я, Ольга Лукьян-Пилипчук,  к Вам с вдохновением по нашей яркой, сочной весенней цветовой гамме, по АРТКОЛОРУ "Весна".
группа ВК: https://vk.com/olga_lukyan


Первым вдохновением, но не последним, для меня стал цвет, и цветы нашего АРТКОЛОРа.
А так как у меня и моей семьи Дни Рождения сосредоточились по весне - создалась поздравительная открытка.
Зеленый и его оттенки так и плещут во все стороны)))

А также совсем незначительное вкрапление красноватых оттенков, как и в нашем АРТКОЛОРЕ

В открыточке я использовала:

Из коллекции вырубки для скрапбукинга "Butterfly" взяты листочки розочек.


Спасибо за внимание!!!
Ждем Ваше творчество в линках нашего "АРТКОЛОРА "Весна"

4 комментария:

  1. Классно! и по весеннему... Особенно у нас(когда за окном дождь,сильный ветер и гром...)Не зря говорят, что зелёный настраивает на позитив.

    ОтветитьУдалить
  2. Пусть везет нас "Артобус" туда,где весна! Олечка,здорово,по-весеннему свежо и зелено!

    ОтветитьУдалить