Вдохновение от Оксаны Юха. Весенняя шоколадница и мастер-класс по ее созданию.

Всем творческий огромный привет!  
С Вами Оксана Юха
инстаграмм рабочий https://www.instagram.com/scrapbooking_almaty/

Давно я тут не появлялась, много чего творю, много чего в процессе, много МК на обработке, не успеваю, но потихоньку стараюсь наверстывать упущенное. Начну с милой весенней шоколадницы, которая сделана была по заказу моей мамочки на день рождение сотрудницы. Получилась она у меня вся такая цветочная, при цветочная. Люблю цветы в работах, особенно если они объемные и пушистые, да и вообще всякие разные. В работе помогла бумага от "Артобуса" которая настолько красивая, что внутри даже не пришлось украшать. Кстати по этой шоколаднице отсняла мастер-класс, в котором поделилась некоторыми секретиками. Так, что если есть желание можете заглянуть и посмотреть. А впереди Вас ждет еще один МК по мини альбому, пока не скажу какой все в процессе, но вдохновили меня на создание девочки из Артобуса, настолько заразительно они все обсуждали, что и я не осталась в стороне :) ну а пока приятного Вам просмотра и огромного творческого вдохновения!















Ну и конечно сам мастер -класс. Приятного просмотра!


В работе были использованы материалы "АРТОБУСА" 

7 комментариев: