Знакомство с новой дизайн-командой! Встречайте - Оксана Юха!!!

Добрый вечер!
Зимним вечерком, когда особенно хочется уюта и тепла, мы продолжаем знакомить Вас с нашими новыми частичками нашей дружной дизайнерской семейки. И сегодня Вашему вниманию представляем нашу волшебницу, которая повиливает шебби и колдует в стиле винтаж, а также является заклинательницей текстурных паст и красок.
Встречайте - Оксана Юха!!!
Всем привет! 
Меня зовут Оксана я из города Алматы. 
Я воспитываю непоседливого сынишку которому почти 8 лет, мужа, и трех кошек, одна из которых активно участвует в процессе скрапа, или спит рядом или ворует мои цветочки, вся квартира иногда усеяна цветами если я забыла закрыть шкаф. 
Скрапбукинг вошел в мою жизнь 6 лет назад, и постепенно занял в ней главенствующее место. 
Когда наваливается много работы и нет возможности по скрапить начинаешь скучать по текстурной пасте, клею, тихому шуршанию бумаги. 
 
Очень рада оказаться в такой дружной компании, вы не поверите, но собрались очень талантливые классные девчонки и мы уже готовы Вас вдохновлять. 

  
Спасибо «АРТОБУСу» за возможность быть с Вами и творить под Вашим началом. Чего я жду от этого созыва, да всего, и я думаю что это все обязательно будет, по другому просто не может быть ) 
Творческого Вам вдохновения и не менее творческих успехов!

7 комментариев:

  1. Оксаночка, приветствую и поздравляю))
    Работы супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оксаночка! Поздравляю! Шикарные работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Оксаночка, прекрасные работы! Рада быть с тобой в одной команде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксюш, я тоже очень рада быть с тобой в одной команде :)

      Удалить
  4. Спасибо девчонки всем, очень рада, что мой первый опыт в дизайнерском статусе при обретется с такой суперской командой!

    ОтветитьУдалить