СП "Слияние двух сердец". Ксения Зайцева!!!

ютуб 2 канала: этот  https://www.youtube.com/channel/UCpD_5SYe0xJRrWFgnKZuDcw

одноклассники https://ok.ru/profile/105869660538

Вместе. Мой 31-й pop up альбом

Привет-привет!


Вот и подошёл к концу наш чудесный Свадебный СП в блоге Российского производителя ТМ АртобусПосле этого сп в памяти остались приятное общение с талантливыми мастерицами и много детально представленных мною и Таней Botanica поп ап элементов. И конечно же у нас остались скрап-работы - волшебные поп ап открытки, шэдоубоксы, альбомы.



Свой альбом я назвала Вместе. Добро пожаловать к просмотру видео и фото альбома. Съемки получились чуть затененными
















Вот такая большая и интересная 
была проделана нами работа. 
До новых творческих встреч, друзья!

13 комментариев:

  1. Девчонки,поздравляю с окончание проекта!Вы все волшебницы!Ксюшенька,альбом очень классный!Благодаря тебе я присмотрелпсь к поп-ап направлению и теперь оно мне не кажется таким "страшным"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое! Ждем тебя в наших поп ап рядах, все получится!

      Удалить
  2. Огромная и трудоемкая работа проделана, оооочень красиво!
    Поздравляю с завершением проекта, вы девчата герои!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо огромное! Согласна с тобой полностью, проект был трудоемкий, но оно того стоило!

      Удалить
  3. Ксения, альбом получился очень-очень нежный. Большое вам всем спасибо, что устроили такой замечательный проект. За это время я , зелёный новичок, узнала много нового, подружилась, освоила чудеса инженерных мыслей под названием - поп ап, и получила массу положительных эмоций. А ещё - смогла собраться с силой воли и всё преодолеть. А благодаря кому?! вам, мои дорогие дизайнеры этого проекта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, это тебе спасибо! За участие во ВСЕХ этапах, за то, что ты смогла все конструкции наши освоить, несмотря на то, что многое приходилось делать ОДНОЙ рукой. И смогла сделать альбом ЦЕЛИКОМ от а до я. Ты наша героиня!!!

      Удалить
    2. Это вам всем ОГРОМНОЕ спасибо за слова поддержки! Значит я хорошая ученица, а Катерина не хочет брать меня в ученики...Зато я научилась многое делать одной рукой

      Удалить
    3. Что значит не хочет? Не может этого быть! Катюша, как так? Ученики - первый признак мастерства! (хорошие продажи - второй :)

      Удалить
  4. Ксения альбом просто бомба! Поздравляю Вас девочки с завершение СП! Вы просто умнички столько сложной красоты на творили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо тебе большое!!! И да, вместе мы можем всё! Ну почти всё :)

      Удалить