Яркий свадебный конвертик от Тани Татариновой

Привет-привет. 
Личная ВК https://vk.com/craftroom43 -основная

Давненько я не появлялась на ваших радарах)) Я сегодня к вам с яркими красками и отличным настроением)
Вот уже свадебный сезон во всю гремит и у "свадебных" скраперов и декораторов действительно горячая пора.  И я от этих товарищей не отстаю: режу, клею, декорирую. Говорю почти стихами.))
В общем, заказали у меня конвертик с просьбой сделать что-то не очень пышное и гламурное, но при этом яркое и небанальное. Пошуршала я своими скрап-запасами, пощелкала ножинками, помедетировала над цветочной композицией... И Вуаля!!! 
Сложился чудесный и яркий конверт с ярко-красными цветами вишни и темной-зеленой зеленью, среди которых яркие бабочки-высечками  от  "Артобуса".
А  внутри конвертика кружевные бортики-фиксаторы для купюры.





Вот такой необычные для свадьбы конверт, без горы нежностей, кружавчиков и лишнего лоска. Просто и со вкусом.)
 Всем желаю творческого настроения.


И до новых встреч!

2 комментария: