Видеообзор дизайнерской посылки Татьяны Татариновой

Привет-привет.
Личная ВК https://vk.com/craftroom43 -основная

С вами Таня Татаринова. 
Пришла я в блогодомик "Артобус" ненадолго, для того, чтобы похвастать своей второй диз.посылочкой с материалами. Мне отправили немного бумаги, цветов, пару наборов высечек, трафарет и красочки акриловые. Особенно ждала краски,потому что я их люблю в любом виде)) А акриловые дают огромный простор для творчества и их можно использовать не только в скрапбукинге, но и в декорировании. Кто говорит, что летом творить не хочется? 
С материалами от "Артобуса" можно творить в любое время года и в любую погоду.)
Да, кстати! Сделала для  вас видео-обзор-подсмотрелку о том, что же мне отправили .) Скорее посмотрите.) А я побежала творить красоту для вашего вдохновения.)



До новой, очень скорой встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий