Денежный конверт "Свадебное вдохновение" от Оксаны Юха


инстаграмм рабочий https://www.instagram.com/scrapbooking_almaty/

личный https://www.instagram.com/ksyu_83/


Всем творческий привет! Сегодня я с денежным свадебным конвертом. Такой милый, нежный, свадебный он у меня получился, помогла мне в этом бумага от "Артобуса" у них есть замечательный свадебный набор бумаги который не раз меня уже выручал. Я вообще люблю свадьбы, какое то волшебное это событие для меня, так же как и рождение ребенка. Невеста вся такая воздушная, нежная белоснежная, немного напряженный жених, счастливые влюбленные улыбки, все довольные и счастливые, столько счастья искреннего исходящего от огромного количества народа, оно это счастье заразительно. Все друзья, и друзья друзей уже давно переженились и теперь на свадьбе погулять удастся только наверное у наших деток ) благодаря таким свадебным заказам приятно окунуться в свадебную атмосферу и побыть частичкой ее. Всем Вам счастья огромного и приятного просмотра! :)









В работе использовала бумагу 30*30 для внешнего оформления

И для внутреннего лист бумаги 30*30
Всем спасибо за внимание! И огромного всем творческого  неиссякаемого вдохновения!

1 комментарий: