Продолжаем знаеомить с дизайн - командой


Доброго утро и творческого дня! 
Меня зовут Валентина и мне 20 лет. Я из древнего города Галич, что находится на берегу Синего озера.
Всю свою сознательную жизнь я чем-то занималась: вязала, вышивала, делала топиарии, казанши и мн.др. А вот в скрапе около 3-х лет. Помню тот день, когда мне захотелось сделать что-то особенное на день рождения своей мамы. Остановилась на открытке (она до сих пор сохранилась, да-да, мама ее хранит, а мне хочется выкинуть  тогда я еще и не знала такого слова "скрапбукинг"). Вот так потихоньку и начала изучать, как и с чем его «едят». Потом захотела сделать блокнотик (он был с кофейными страничками, с панамкой «соломенной» на обложке) и его купили. Представляете? Сразу! Ведь каждый из нас помнит свою первую продажу. Буря эмоций в такой момент. И это послужило неким толчком для дальнейшего развития, заказала материалов и начала творить!
Теперь скрап - это моя маленькая отдельная жизнь внутри большой. Именно в нем я нахожу все, что мне нужно. Каждый день я что-то делаю, если даже не работы, то рисую наброски или записываю идеи в блокнот. Даже ночью, вдохновившись чем-то, могу встать и пойти зарисовать свои идеи. Это, наверно, диагноз, да? Конечно, определенного стиля в работах нет, но за эти 3 года в работах, да и в жизни благодаря скрапу, начала использовать светлые нежные цвета, кружево, цветы и все, что с этим связано. В моем случае самое главное, что мои заказчики всегда уходят от меня с улыбкой. Это ли не счастье для нас?
Очень рада, что попала в такую чудесную Дизайн-команду "Артобус". Буду рада с Вами творить. Впереди нас ждет безумство идей и поле для творчества.  









Комментариев нет:

Отправить комментарий