Начинаем знакомство с нашей Дизайн-командой!!!!


Просим любить и жаловать!


😍
Меня зовут Ольга, живу я в небольшом, но очень живописном городе Лида (Беларусь), который ведет свое начала с ХIV века, работаю в музее и Лидском замке – научный сотрудник художественного отдела.
Родилась я в очень творческой семье, поэтому любовь к искусству была привита еще с пеленок. Занимаюсь живописью, графикой, ДПИ. Всегда отдавала предпочтение декоративному искусству, а относительно с недавнего времени, года 3-4 назад, узнала, что есть такое направление – скрапбукинг… Так пошло и поехало))) Начала читать, узнавать…. И получилось, что это - ОМУТ с головой, любовь с первой ложки, как в одноименной рекламе))). В скрапе я отрываюсь по полной, во все тяжкие и легкие… В смысле: и стимпанк люблю, и шебби, и гранж, и микс. А вообще, не приемлю каких-либо ограничений и стандартов, мне нравится смешивать, хулиганить и шалить))))
Очень рада, что очутилась в ДК и надеюсь это будет взаимно)))
Всем творческих успехов и продуктивной недремлющей музы!!!






 

Группа ВК 
Блог 
Галерея 
Галерея

Комментариев нет:

Отправить комментарий